Обо мне
    Автономный дом
    CNC фрезер
Язык:

На велах (лето пришло!!!)

2004-06-07 19:00:08

Редкий мегачел в детстве не перемещался по планете, крутя ногами педали велосипеда. Довольно долгое время я считал велосипед лучшим способом перемещения в пространстве-времени. Я был студентом и проблема свободного времени не столь остро стояла передо мной. Сядешь на вел и можешь ехать куда захочешь, сколько захочешь, а если еще и есть деньги на пирожок и газировку, то можешь ехать с комфортом. "Фанатом" велосипеда меня называли многие, особенно после героически/идиотской поездки из Таганрога в Кропоткин (300 км) эта слава за мной закрепилась.

В Москве я купил первый велосипед через два года после приезда. Это было совсем не то, что я хотел - тяжелый MTB за что-то около 150 баксов. Впрочем, продал я его той же осенью, а купил себе в комиссионке старый, раздолбанный старт-шоссе на трубках. Радовался, как ребенок. К тому времени я купил гараж и гордо ставил велосипеды в него.

"Старт-шоссе" оказался довольно убитым, но я не требовательный и катался на нем, радуясь его 8 килограммам веса. Серьезным удивлением для меня было, когда Юстас, к тому времени сурьезный дядька на сурьезной работе, как мне казалось, любящий только диван и пиво, всерьез задумался о покупке спортивного велосипеда. Причем именно того вела, который можно смело назвать моей мечтой - облегченная хром-молибденовая рама от старт-шоссе, итальянское навесное оборудование. Правда он пошел дальше и ту страсть, которую я применял к машинам (я как раз купил первую машину) он применил к велосипеду - он шкурил и красил раму, он разобрался со всеми продуктами фирмы Shimano (как мне кажется, лидера навесного оборудования на велы, хотя тот же Юстас, скорее всего сочтет меня за ламера после подобного высказывания), он знал названия всех систем и подсистем велосипеда, как я знал строение ВАЗ 2107, оперировал терминами, непонятными простому смертному. В общем, человек увлекся и это замечательно.

Все прошлые выходные мы с Юстасом потратили на сборку велосипедов. Его свежевыкрашенный порошковой краской в камере за много денег вел и мой старый, местами облезлый, дополнялись переключателями скоростей, крыльями, новыми колесами, спицами, тросиками и желанием сделать все хорошо. Юстас работал над своим велом до трех ночи, утром мы досверливали ему раму, чтобы закрепить крутячие "Шимановские" тормоза, вечером он дотачивал вилку, чтобы эти тормоза работали. Я сидел в уголке, пил пиво и под кино собирал колесо из 36 спиц, обода и втулки. "Пасьянс не сходился", т.к. обод был под 36 спиц, а втулка под 32. Спиц было вообще 33. Но я не отчаивался, потому что еще было пиво, да и кино было хоть и не с очень напряженным сюжетом, но зато красочное и про мотоциклы.

Прошла неделя и я собрал вел! Колесо получилось, по незнанию, децл кривое, но это не главное. Главное, что вел ездил!

Вчера мы вчера с Юстасом накатались на велах, аж сидеть неудобно теперь - надавил кой что (на чем сидят). Хорошо кресло на работе мягкое, отдохну немного. Теперь хожу немного в раскорячку. Ну: меееедленно так... неспеша :) С расстановкой, я бы сказал :) Солиднее, чтоли :) (ну это отмазки все, естественно).

Мы пока "тестовый заезд" устраивали - я с Ясенево к к/т "Победа", что у м. Пролетарская приехал, там встретились с Юстасом, поехали на "манежку", потом на "пушку", похавали немного, пива попили и поехали по домам - он на Третьяковскую и на метро, я по набережной до Ясенево на веле. Вот я зафакался домой пилить (один, еще и по темному).

И надо бы мне разориться с каких-нибудь "лишних" денег на велокомпутер. Спидометр, одометр, часы... средняя скорость, максимальная, общий километраж, а то меня спрашивают: "Сколько проехал", а я могу лишь примерно сказать (около 70). Мне бы седло децл получше - я бы нормально себя чувствовал. Но это потом... это рублей 400 еще.

На выходных собираемся в Подмосковье. На велах, естественно :)