Обо мне
Язык:

Незабываемое лето 2006

2006-08-18 14:15:37

Рассказ на самом деле получился "так себе". Но иногда на работе мне нечего делать, вот я и дописываю его. На самом же деле всегда надо описывать только что произошедшее, или краски меркнут, а интерес пропадает...

Летом все ездят на море... не, ну я конечно езжу и не только летом на море из-за проекта R-Car, но не в этом суть. Семья-то моя за машинами не ездит, сидит в Москве, так сказать, "парится". Вот и надо им развеяться, на море сгонять, отдохнуть - летний отпуск дело, можно сказать, такое же святое, как и зимний!

Запланировали отпуск на конец июля, купили билеты на самолет в одну сторону - несколько необычно даже для работников аэрофлотной кассы что семья из двух взрослых и одного мелкого, пока что бесплатного (ведь Лизз еще нет двух лет!) человека летит в Анапу, а обратно "пешком".
Стоит "удовольствие" 3600р с каждого взрослого, детский, как уже сказал - бесплатно. Ну и начали лихорадочно собираться. Это и аптечка для Лизз и нас, это и одежда, и куча надувных игрушек. В основном, вещи для Лизз, меньше для Полинки и совсем мало для меня - себе я взял бритву с зубной палкой и чуть-чуть одежды. Ах да, еще себе я взял тяжелючий ноутбук - надо таки окрутеть скоро и купить полуторакилограмовый тонкий бук вместо этого старого б/у "ровера" за 250 баксов. Бук взял, потому что планировал продолжать работать на отдыхе. Теперь я понимаю, что это была моя главная ошибка..., но тогда я был полон энергии поднять и семейный отдых, и работу в R-Car.

В прошлом году [прошлогодние фотки] мы летели в Адлер, потому что направление на Анапу хоть и было приоритетным для нас с годовалым ребенком, но стоило почему-то тогда в полтора раза дороже при том же растоянии. Видать, какой-то сбор аэродрома или ... даже не знаю в чем дело. В общем, в прошлом году мы прилетели с мелким киндером в Адлер и только из-за Лизз я и Полинка терпели это обилие народу, этот сранный курортный город с кучей людей на пляже и вечно летающими над головой самолетами.

В этот раз был план быстро-быстро забрать машину в Новороссийске, благо R-Car дает такую возможность и быстро-быстро поехать в любимый нашей семьей Дивноморск, что в 12 километрах от Геленджика, который тоже недалеко от Новоросса - минут 40 всего ехать. И все бы ничего, но в реальности получилось все куда дольше и в Дивноморске были мы только в 9 вечера. Городок нас неприятно удивил обилием народа. Что-ж, было известно и раньше, что на море надо ездить в сентябре - людей нет, солнце жарит не так беспощадно. Но с погодой в сентябре может не повезти - приедешь на неделю и всю неделю дожди. Так вот в этот раз убедился еще раз в том, что отдыхать с семьей в июле-августе на Черном Море (ЧМ) - это самоубийство. Это убийство денег, это убийство нервов и это совершенно непонятные, весьма недешевые, пАнты.

Так что в 9 вечера, довольно уставшие, но довольные - ведь только что с самолета, где Лизз хоть и не тошнило, но чувствовала она себя "не очень", только что с двух машин, в которых Лизз уже тошнило - с аэропорта до Новоросса и с него до Дивноморска. Ах да, до этого еще была машина до аэропорта в Москве, спасибо Амору, что подвез(!) - там Лизз тоже намеревалась "дать жару". В общем, ей давно уже пора было отдохнуть в домике у моря, да и мы были вымотаны ее капризами и собственными перемещениями в пространстве-времени. Сняли что первое попалось, как оказалось не самое лучшее, но и не полный ацтой жилье - комнатка в "мини-отеле", столь популярный нынче жанр на ЧМ. В комнате три кровати, одно окно. Общий для всего "отеля" туалет и душ, вроде как обещана горячая вода. В принципе мило и от моря не так далеко, вот только стоит это чудо тыщу рублей в день, точнее в ночь.... неприятно - ведь я почему-то расчитывал на 600-700 в день. В прошлом году вообще платили 450 рублей за даже чуть лучшие условия, но до моря было пилить и пилить!

Отдохнули/выспались... и с утра на море! Море... я знаю людей ни разу не бывших на море. Нет-нет, ни в коем случае не говорю: "О, какие несчастные люди". Они находят свои кайфы в другом. Но все же, кто не был на море совет съездить. Хотя бы на Черное, не говоря уж о столь разрекламированном мне в Питере Японском Море. На Японское Море и во Владик я очень хочу попасть, но совершенно не понимаю как это сделать и главное - когда?!.

Эх, жаль я попытался смешать работу с отдыхом - говорю это еще раз, чтобы запомнилось хорошо мне, и мало ли - может кому-то поможет мой скорбный опыт. На следующий же день я один урулил на маленькой машинке в Питер. Ехать туда два дня (примерно 2300 км), плюс обратно на поезде или самолете. Думал обратно на самолете для быстроты - ведь отпуск идет, тратить его в пути совершенно не хочется! Вот только почему-то в Питере крайне странные цены на авиа-перевозки. Вместо 3500 плюс чуть-чуть рейс авиакомпании "Пулково" из Питера в Анапу стоит почти семь штук! До Краснодара почти та же картина. Сел на поезд, о чем кстати, жалел весь поезд. Конечно самолет бы полностью убил прибыль с этой машины, но два дня на поезде заставили меня пропустить "самое интересное" - Лизз на море поплохело. Это нормально для мелких детей, называется аклиматизация. Три дня повышенной температуры, рвота, иногда понос, в общем, совсем не отдых для бедной жены-Полинки одной в "отеле", где комната на втором, а туалет на первом этаже, где от Лизз далеко не отойдешь и особенно, когда самой Полинке поплохело на день. Эх.... теперь меня совесть мучает - аж вспомнил, как было неприятно ехать в медленном поезде, а не быстро-быстро лететь в самолете. Что было, то было - выводы на будущее сделал, а плохое забыли.

Приехал, стало быть, я в Новороссийск на поезде. Опять таки, получил очередную машину и на ней, на этот раз куда шустрее прошлого раза, доехал до Дивноморска спасать своих. Оказалось, что все уже здоровы и радостны, спасать-то практически некого :). Еще оказалось, что те пять ночей, на которые мы снимали комнатку уже прошли и нас "просят" поискать другое жилье. Ну и не очень-то и хотелось. Полинка рассказала, что эта комнатка слишком близка к цивилизации: до поздна шумит кафе, а утром приезжает мусорка и начинает орать, чтобы все несли им мусор. В общем и сам не поспишь, и киндер печалится.

Дивный (так мы называем Дивноморск) продолжал удивлять обилием народа. Ведь сезон шел наверх - начался август, а это значит самый пик высокого сезона. Люди не поехали в Абхазию, не поехали в Турцию и Израиль. Люди поехали на ЧМ тратить деньги, покупая отдых. Так что народ все прибывал и прибывал, цены все росли, мест становилось все меньше.

Следующие пять дней в суппер-пуппер хате за 1500 руб. в день, точнее в ночь, прошли беззаботно и ненапряжно - именно так, как и должен проходить отдых. Вот только весь отпуск меня совершенно выбил из финансовой колеи и уже две недели я сижу на нуле... и еще две недели буду сидеть на нем же. Но не стоит ныть - многие вообще пол-года, а то и весь год откладывают немного, чтобы съездить на ЧМ, а я всего месяц в ж....е. :)

Конечно же, были и накладки. Например, вот сижу я с ноутбуком и унылым лицом и ищу Клиентам машины вместо того, чтобы смотреть телек, пить вино и почесывать растущее в отпуске пузо :). А за мной на фотке сидит моя тень. Сидит и прикалывается, говорит чтобы больше так не делал, чтобы оставлял себе в Москву замену с рекламным телефоном, а сам оттопыривался на море, ну хоть неделю.

Впрочем, на это уходил часок-другой, коих на море было предостаточно. Смущает только, что я был очень похож на одного известного мне трудоголика... обойдемся без имен, но представьте человека, который фактически ничего больше не умеет, кроме как работать. Очень не хочется, чтобы обо мне сложилось такое мнение. Я, хоть и довольно ответственный парень, но все же в душе закоренелый разгильдяй. Кстати, это разгильдяйство на море стоило R-Car одного Клиента. Печально - это первая потеря проекта.

Пять дней пролетели как один. Днем купались.

В обед спасались от солнца в многочисленных кафе и дома. Домой ходили, ибо Лизз в незнакомых местах теперь не спит - взрослее стала, теперь ее все интересное отвлекает, не дает уснуть.

Вечером пили вино и ходили по "Бродвею". В любом приморском городе есть улица или даже район, обычно это набережная и улицы рядом, куда вечером вываливаются 90% отдыхающих, красиво одевшись и улучшив внешний вид как только можно.

День в повествовании я пропущу, ибо день на море меня почти что не было - я болел. Чуть повыше температура, чуть ломает все делать, живот и тошнота, все "как у людей" :).

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, вот и отпуск постепенно подошел к окончанию. Чуть подумав мы поставили машину на стоянку в Новороссийске, забрали другую побольше.. ах, все так идеально складывалось - за той машиной, что мы оставили, должен заехать хозяин в Новоросс, эту мы сами пригоним, заодно отдохнув в ней - серьезно большая машина, но видимо этот отпуск должен был оказаться кривым, так что оказалось что этот чудесный минивенчик размером с ГАЗель "слегка поломан", да так поломан, что полторы тыщи километров пришлось ехать на эвакуаторе. Если бы не этот злополучный подшипник межосевого дифференциала, машина была бы очень хороша. Отличный спортивный обвес, диски, три ряда сидений с поразительной трансформацией, вот фотки:

Но обстоятельства в этот раз оказались сильнее меня, так что план поездки с семьей в Москву на машине сорвался. Лизз и Полинка остались в Пятигорске у родителей почти на неделю, а я поехал на эвакуаторе в Москву.

Поездка была "та еще". Сама идея у меня не до конца укладывалась в голове, ехали очень медленно (максимум 90, чаще медленнее из-за плохой для мерцедеса-эвакуатора скорости), очень долго. У эвакуатора совершенно неудобное пассажирское кресло - еще бы, мало кто ездит на такое расстояние с "приломанной" машиной и каждый раз, смотря в зеркало, я находил в нем какую-то машину, сидящую прямо на хвосте! Как водитель, привыкший сидеть в машине справа, видя машину на хвосте я сразу же хотел перестроиться и пропустить этот жжип, потом до меня доходило что я пассажир и что машина сзади на платформе эвакуатора, ее не нужно пропускать.

Машина постоянно норовила убежать с платформы - постепенно сползала то налево, то, после крепления ее троссом за другое крепление, с другой стороны, норовила уползти в другую сторону. Пришлось снять ей переднюю юбку обвеса и прикрепить за несколько точек посильнее, тогда оставшиеся две трети пути преодолели почти не поправляя машину. Так что приехал в Москву уставшим за день до своего дня рождения.

Приехал в Москву и понял, что тут я совершенно один. Родственники на югах - брат на море, жена в Пятигорске. Друзья кто по отпукам, кто по делам, кто в работе весь. Понял, что праздновать ДР я не буду. И свой 30летний юбилей проведу совсем не так, как он того заслуживает. Запечалился я и огорчился. С утра в понедельник сходил на работу, что тоже повлияло на настроение только отрицательно. А вечером умудрился на той самой работе забыть ключ от дома. Конечно же, обнаружил я, что ключа от дома со мной нет только двери в квартиру. Сама мысль возвращаться на работу, ехать туда еще полтора часа - ведь ни машины, ни скутера не было... ехать обратно с ключем... уф... сама мысль навевала такую тоску, особенно после банки пива и нехилой усталости с эвакуатора и полного рабочего дня. Весь этот депресняк я описал только для того, чтобы было понятно, почему приехав на работу за ключем я решил, что завтра, в мой ДР, меня не будет в Проклятом Городе.

.... поэтому, написав отпуск за свой счет, я сел в самолет до Анапы и второй раз за это лето полетел на море. Меня там ждала мелкая машинка - белый March и красный Vitz - на выбор, обе мои. Я выбрал марч, в нем дверей больше и CD есть :)

Взял машинку палатку, спальник, плавки, чуть вещей и палку зубную. Взял и поехал в Дивноморск, в кемпинг, где остановился брат с девченкой своей Анькой. Там и встретил ДР, летая на парашюте за лодкой, купаясь в новых ластах в море, загорая на пляже, потягивая вино.... :)